Информация

Миссия нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг при постоянно высоком качестве обслуживания.


Информация для клиентов компании

С точки зрения организации бизнеса можно добиться высокого уровня формализации сервиса , доведенного до автоматизма, но не замечать при этом конкретного клиента. В этом случае приоритетом будут являться стандарты обслуживания, а не потребности клиента и его лояльность. Главное точность, скорость, производительность, повторяемость. Практически, это характеристики бездушного конвейера. Наглядный пример тому - порядок приема телефонных звонков в крупных компаниях, когда автоответчик начинает перечислять как и с какими службами вам можно соединиться (ЕСЛИ...НАЖМИТЕ 1, ЕСЛИ...НАЖМИТЕ 2), что в итоге начинает раздражать клиента и не является гарантией, что контакт состоится вообще. В результате подобного клиентского сервиса, клиент вынужден слушать голос автоинформатора: «Спасибо, что позвонили в нашу компанию, все операторы сейчас заняты, вам обязательно ответят в порядке очереди». Опять все в очередь! Неправда ли, возникает желание бросить трубку, найти другого партнера, более внимательного к своим заказчикам. Вопрос, вернется ли клиент завтра, решились ли его проблемы, удовлетворен ли он обслуживанием, остаются за кадром такого процесса формального сервиса».

Наша компания внимательно относится к любым запросам своих клиентов. Даже если клиент запрашивает какую-то нетипичную продукцию или услугу, мы рассматриваем все варианты, чтобы решить его вопрос. При этом мы стараемся выяснить корень его проблемы и подсказать возможные альтернативные решения, чтобы у клиента был выбор для оптимального решения его запроса. Мы не только помогаем обеспечить клиентов нужным газом, но и предлагаем им дополнительный сервис по обработке баллонов и продлению срока их освидетельствования, выбору оптимальных сварочных смесей и консультации по их эффективному применению на производстве у клиентов.

"Клиент всегда прав" - это действительно концепция нашей работы. И это относится не только к крупным и известным потребителям. Мелкие